Профессия "3D-дженералист junior"
3D-дженералист junior – это начинающий специалист в сфере компьютерной графики, занимающийся созданием трехмерных моделей, анимаций и визуализаций.
- н/д средняя зарплата
- 109 курсов
О профессии "3D-дженералист junior"
Функционал профессии "3D-дженералист junior"
- Создавать UV стилизованные 3D модели объектов, архитектура, экстерьеры, интерьеры, объекты
- Взаимодействие с командой аниматоров и разработки
- Анимировать игровых персонажей, фоны, интерфейсы и спецэффекты в 2D и 3D (скелетная анимация, покадровая)
- Моделирование объектов, текстурирование
- Доработка проектов (изменение хронометража, пропорций, создание дополнительных разрешений, локализации)
Профессиональные навыки профессии "3D-дженералист junior"
- Работа в Unity
- Работа в Photoshop
- Работать с 3D-сценами
- Работа в Cinema 4D
- Владение Autodesk Maya
- Настройка графики: рендер, шейдинг, освещение
- Динамика тканей
- Создавать Low poly
- Работа в Unreal Engine
Курсы для профессии "3D-дженералист junior"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
Где будешь работать?
- Студия анимации
- Киностудия
- Телевизионная студия
- Рекламное агентство
- Студия разработки видеоигр
- Инди-студия разработки по
Похожие профессии
Помощник 3D-дженералиста – это человек, который помогает 3D-дженералисту или 3D-художнику в создании компьютерной графики. 3D-графика широко используется в создании фильмов, видеоигр, анимации и многих других вещей. Помощник 3D-дженералиста может выполнять множество задач, включая моделирование, текстурирование, освещение и анимацию. Это определённо творческая роль, но также требует технического мастерства. Хотя помощник 3D-дженералиста не обязан быть профессионалом во всех аспектах 3D-графики, он должен знать основы и быть готовым к обучению на ходу. Важно иметь хорошее понимание программного обеспечения, используемого в 3D-моделировании, такого как Maya, 3Ds Max или Blender. Помимо этого, эту роль лучше всего подойдёт для тех, кто имеет художественное взгляд и страсть к деталям. Так как работа нередко включает сотрудничество с другими специалистами (3D-дженералистами, дизайнерами, аниматорами), важно быть коммуникабельным и уметь работать в команде.
3D-дженералист middle - это специалист в области трехмерной графики, владеющий обширным спектром навыков, таких как моделирование, текстурирование, освещение, рендеринг и композитинг. Это своего рода "всеядный" в мире 3D, который может работать на разных этапах создания 3D-проектов – от идеи до финального визуального продукта. Работа такого специалиста может включать создание трехмерных моделей для видеоигр, анимационных фильмов, рекламы, презентаций и других видов визуальных материалов. Middle в названии профессии означает, что это специалист среднего уровня, имеющий определенный опыт и компетенции, но ещё не супер-эксперт в своей области. Чтобы стать 3D-дженералистом middle, обычно нужно иметь художественное образование, изучать специализированные программы для 3D-моделирования и анимации, а также развивать аналитический склад ума, чтобы понимать, как работают объекты в реальном мире и как их эффектно перенести в цифровой. Эта профессия непрерывно развивается с развитием технологий, поэтому важная часть работы 3D-дженералиста – это непрерывное самообучение и изучение новых технологий и техник.
3D-дженералист senior - это высококвалифицированный специалист, работающий в области 3D-моделирования и анимации. Сюда входит создание виртуальных объектов, сооружений, персонажей и многого другого с помощью разного рода 3D-софта. Они мастера в воссоздании реалистичных текстур, освещения, анимации, а также настройке визуальных эффектов. Должность "sinior" говорит о том, что специалист обладает углубленными знаниями и практическим опытом в своем профессиональном направлении и занимает там высокую должность. Такой специалист может руководить командой, обучать младше сотрудников, принимать ключевые решения по проектам. Эта профессия требует неостанавливаемого обучения, так как технологии постоянно меняются и развиваются.
Инженер-технолог цветных металлов — это специалист, который занимается исследованием, разработкой и внедрением технологий для добычи и переработки цветных металлов таких как медь, никель, цинк и т.д. Он работает почти на всех этапах цикла производства: от обследования месторождений, до оптимизации и контроля процессов добычи, обогащения и переработки металла. Инженер-технолог цветных металлов управляет работой оборудования и в поле, и на заводе, также эта профессия требует анализа и использования технических данных для повышения эффективности процесса. Он также следит за качеством готовой продукции и периодически проводит различные испытания и измерения. Понимание химии и физики, а также навыки работы с компьютером и специализированным оборудованием играют важную роль в этой работе.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете








