Профессия "Аналитик социальных медиа"

Аналитик социальных медиа - это специалист, анализирующий данные социальных сетей с целью определения эффективности стратегии маркетинга, изучения поведения аудитории и повышения охвата и вовлеченности пользователей.

О профессии "Аналитик социальных медиа"

Аналитик социальных медиа - это профессионал, который наблюдает и исследует активность людей в социальных сетях, чтобы понять их предпочтения, интересы и поведение. Они используют специальные инструменты и программы для сбора и анализа данных, и на основе этой информации помогают компаниям планировать и проводить эффективные рекламные кампании в интернете. Они могут также отслеживать отклик пользователей на разные рекламные акции и их отзывы о продуктах или услугах компании, чтобы дать предположение о том, как улучшить бизнес-стратегию. Важной частью работы аналитика социальных медиа является создание отчетов, с помощью которых он демонстрирует результаты своего анализа. В этих отчетах они могут выявлять тренды, определять, какую роль играет взаимодействие в социальных медиа для бизнеса компании. Они также должны уметь четко презентовать свои выводы перед коллегами и руководством. Знание основ маркетинга, понимание особенностей работы социальных сетей и навыки работы с аналитическими инструментами - вот ключевые компетенции для этой профессии.

Построй свою траекторию для профессии "Аналитик социальных медиа"

Построить траекторию

Функционал профессии "Аналитик социальных медиа"

  • Сбор и анализ данных о пользователях социальных медиа
  • отслеживание активности пользователей в социальных сетях
  • разработка стратегий продвижения в социальных сетях
  • создание отчетов о эффективности кампаний в социальных сетях
  • мониторинг и анализ конкурентов в социальных сетях
  • наблюдение за социальными трендами
  • участие в разработке контента для социальных сетей
  • проведение A/B тестирования
  • координация работ между различными отделами для эффективного использования социальных медиа
  • управление социальными медиа кампаниями.

Специалисты по профессии "Аналитик социальных медиа" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Аналитик социальных медиа"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Аналитик социальных медиа"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
PR-менеджер от PRT
63442 ₽
44 409 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
SMM-стратегия
58765 ₽
41 136 ₽
2 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 35%
Курс
Интернет-маркетинг PRO
74318 ₽
48 307 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия PR в digital: с нуля до middle
166500 ₽
99 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Performance-маркетолог
83150 ₽
49 890 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Магистратура Продуктовый маркетинг и аналитика
 
700 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Нейросети для IT менеджеров
 
60 000 ₽
3 месяца
Перейти на OTUS
Курс
SMM-специалист
 
Бесплатно
Перейти на Алтайский государственный университет

Где будешь работать?

  • Агентство цифрового маркетинга
  • Компания в области pr и коммуникаций
  • Производитель цифрового контента
  • Отдел маркетинга крупной корпорации
  • Стартап в сфере технологий
  • Политическая организация или кампания

Похожие профессии

Выставщик 4-ого разряда

Выставщик 4-ого разряда — это специалист, задача которого заключается в организации работы на выставках, промышленных площадках, фестивалях и других мероприятиях. Его обязанности включают в себя монтаж и демонтаж экспозиций, организацию работы стендов или павильонов, поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. Работа требует внимания к деталям, умения работать в команде, а также физической выносливости, так как она может включать в себя подъем тяжелых предметов. Также в задачи выставщика может входить работа с клиентами, общение с поставщиками оборудования и материалов. Он должен быть готов решать возникающие проблемы и заменять сломанное оборудование в кратчайшие сроки. Зачастую работы выполняются согласно строгим срокам, поэтому специалист этой профессии должен быть организован и способен эффективно управлять своим временем. Важно уметь читать планы и чертежи экспозиций. Это работа, которая требует как технических навыков, так и навыков общения и тщательного планирования.

Риск-менеджер

Риск-менеджер - это специалист, который помогает компаниям обнаруживать, оценивать и планировать способы избегания потенциальных рисков. Они руководят общим процессом управления рисками и находят уязвимые места в рабочих процессах, планы развития бизнеса и партнерских отношений, чтобы предотвратить возможные убытки. Работа риск-менеджера включает в себя анализ данных, выбор наиболее вероятных рисков, предложение решений для их преодоления и общение с различными отделами компании, чтобы гарантировать что реализуется эффективная стратегия управления рисками. Это работа, требующая отличного понимания бизнеса, стратегического мышления и прекрасных навыков коммуникации.

Обжигальщик металлической тары 2-ого разряда

"Обжигальщик металлической тары 2-ого разряда" - это специалист, который занимается обработкой и защитой металлической упаковки от коррозии и других внешних воздействий. Это требует знаний не только металлургии, но и химии, так как часто для обработки используются специальные антикоррозийные составы. Этот специалист работает с печами, котлами или другим оборудованием для нагрева тары до определенной температуры. Как обжигальщик металлической тары 2-ого разряда, вы должны быть внимательны к деталям, поскольку качество обработки сильно влияет на долговечность и безопасность использования тары. Также важно умение работать с оборудованием и следовать инструкциям, чтобы обеспечить безопасность на рабочем месте. Несмотря на то, что для получения этой профессии не требуется высшего образования, требуются некоторые специальные навыки и знания, которые могут быть получены через подготовительные курсы или ученичество.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете