Профессия "Директор по развитию технологий продаж"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Директор по развитию технологий продаж"

Построй свою траекторию для профессии "Директор по развитию технологий продаж"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Директор по развитию технологий продаж"

Построить траекторию

Похожие профессии

Фелеральный судья

Федеральный судья — это высокопоставленный юрист, который решает дела на уровне федерального суда. Эта профессия включает в себя анализ юридических вопросов, вынесение решений по сложным юридическим вопросам и управление процессом слушания дел в суде. Федеральные судьи обычно занимаются рассмотрением дел, относящихся к федеральному законодательству и конституции. Чтобы стать федеральным судьей, вам потребуется значительный опыт в сфере права. Обычно эта работа требует наличие степени доктора юридических наук и нескольких лет практики в качестве юриста. Кроме того, федеральные судьи назначаются на должность и должны быть одобрены Сенатом, так что этот процесс может быть долгим и сложным. Но работа федерального судьи со своей важностью и ответственностью приносит удовлетворение от того, что вы на самой передовой охраны законов и прав граждан.

Помощник руководителя Call-центра

Помощник руководителя Call-центра – это специалист, помогающий руководителю в управлении и организации работы колл-центра. Данная профессия требует навыков командной работы, ответственности, гибкости и способности быстро принимать решения. 1. Обязанности: - Изучение, анализ и оптимизация существующих процессов работы; - Участие в формировании и задании целей и показателей колл-центра; - Обучение и подготовка сотрудников, участие в создании системы мотивации; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами или сотрудниками; - Взаимодействие с другими отделами компании; - Мониторинг и контроль качества предоставляемых услуг; - Подготовка отчётности и проведение аналитики. 2. Требования: - Образование: высшее обычно психологическое, экономическое, управленческое или техническое; - Знание особенностей работы в области телекоммуникаций и технических аспектов работы колл-центра; - Развитые навыки общения, принятия решений и управления людьми; - Знание ПК и офисных программ на уровне пользователя, владение специализированном ПО для колл-центров; - Ответственность, аккуратность, организованность; - Способность к анализу и систематизации информации. 3. Навыки: - Владение техниками продаж и переговоров; - Умение формировать команду и поддерживать командный дух; - Умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям; - Владение методами управления проектами; - Умение разрешать конфликтные ситуации, сохраняя профессионализм и спокойствие. 4. Карьерный рост: - Руководитель отдела/секции колл-центра; - Руководитель call-центра. Оплата труда помощника руководителя call-центра может различаться в зависимости от уровня компании и региона, но, как правило, на этой должности предусмотрены как окладная часть заработной платы, так и различные бонусы и премии в зависимости от достижения ключевых показателей эффективности работы колл-центра.

Консультант по внешнеэкономической деятельности

Консультант по внешнеэкономической деятельности – это специалист, помогающий компаниям вести бизнес за рубежом. Он анализирует тенденции мирового рынка, знает международное право и коммерческие нормы и помогает компаниям строить успешные отношения с зарубежными партнёрами. Эта работа может включать поиск возможностей для экспорта или импорта товаров, организации переговоров с иностранными компаниями, подготовку международных контрактов и менеджмента рисков внешнеторговых операций. Для этой профессии нужно обладать аналитическим умом, знать иностранные языки и быть готовым к постоянному самообразованию, ведь законы, стандарты и экономические условия постоянно меняются. А ещё для успешной работы нужно уметь общаться с людьми из разных культур и быть готовым к частым командировкам. Это достаточно сложная, но и очень интересная и многогранная профессия, требующая широких знаний и позволяющая работать в международной среде.

Менеджер по развитию розничной сети (табачная продукция)

Менеджер по развитию розничной сети в сфере табачной продукции - это профессионал, который занимается расширением присутствия продукции компании в магазинах и других торговых точках. Он анализирует продажи, исследует рынок, выявляет наиболее перспективные точки для продажи продукции и взаимодействует с руководителями этих точек с целью расширения сотрудничества. Важные навыки для данной профессии - это умение общаться и переговариваться, аналитический склад ума и владение современными технологиями. Кроме того, желательно обладать хорошими знаниями рынка табачной продукции. Обычно от кандидата требуется наличие высшего образования в области экономики или бизнеса и опыт работы в продажах или маркетинге.

Менеджер по ППС

Менеджер по ППС - это специалист, который занимается персоналом и его профессиональным развитием в компании. ППС - это сокращение от "Производственный персонал и специалисты". Главная задача менеджера по ППС — трудоустройство и адаптация новых сотрудников, учет рабочего времени, разработка систем мотивации и стимулирования, а также ведение кадрового учета и участие в управлении персоналом. Он также проводит обучение и развивающие программы для повышения квалификации работников. Эта работа требует отличных навыков коммуникации, организации труда и внимательности к деталям. Менеджер по ППС постоянно работает с людьми, помогая им развиваться в рамках компании, поэтому важно быть человекоориентированным, доброжелательным и эмпатичным. Это ключевые качества для создания комфортного и продуктивного рабочего атмосферы. Кроме того, вам нужно быть хорошо организованным, чтобы контролировать все процессы, связанные с персоналом.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете