Профессия "Художник по рекламе"

Художник по рекламе - это специалист, создающий визуальные материалы для рекламных кампаний, включая дизайн баннеров, плакатов, веб-страниц, логотипов и других рекламных продуктов.

О профессии "Художник по рекламе"

Художник по рекламе - это творческий специалист, который занимается созданием внешнего облика рекламных материалов. Это может быть как что-то простое, например, создание объявления для газеты, так и более сложные проекты, вроде разработки дизайна билбордов, буклетов или интернет-баннеров. Работа художника по рекламе требует не только художественных навыков, но и понимания маркетинга и психологии потребителей, чтобы эффективно привлекать внимание и успешно передавать нужное сообщение аудитории. Основная задача художника по рекламе - это визуализация идей и концепций в привлекательном и запоминающемся виде. В зависимости от проекта, они могут работать в различных медиа, включая графику, иллюстрацию, фотографию и даже видео. Разработка эффективной рекламы требует тесного взаимодействия с другими членами команды, такими как копирайтеры, маркетологи и управляющие рекламными кампаниями, чтобы убедиться, что весь процесс разработки соответствует целям бренда и интересам потребителей.

Построй свою траекторию для профессии "Художник по рекламе"

Построить траекторию

Функционал профессии "Художник по рекламе"

  • разработка рекламной концепции
  • создание визуального образа рекламы
  • подготовка макетов для печати
  • выполнение компьютерной графики
  • работа с программами для дизайна
  • согласование проекта с заказчиком
  • участие в планировании рекламных кампаний
  • мониторинг рекламного рынка
  • внедрение новых технологий в рекламный дизайн
  • участие в создании корпоративного стиля компании.

Специалисты по профессии "Художник по рекламе" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Художник по рекламе"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Художник по рекламе"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Коммерческая иллюстрация с нуля до PRO
97635 ₽
68 345 ₽
5 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Основы видеопроизводства
133663 ₽
93 564 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Видеомаркетинг
71982 ₽
50 387 ₽
2 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Продюсер рекламного ролика
58305 ₽
40 814 ₽
2 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Motion-дизайнер
356385 ₽
213 831 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
3D-моделирование и анимация
133000 ₽
79 800 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Разработчик игр на Unity
133000 ₽
79 800 ₽
Перейти на Нетология
Курс
3D-дженералист
 
206 635 ₽
1 год 2 мес
Перейти на Geekbrains
Курс
ZBrush с нуля
 
98 000 ₽
Перейти на XYZ School
Курс
3D-Художник. Тариф Базовый
 
263 000 ₽
Перейти на XYZ School

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Крупные корпоративные компании с внутренним подразделением маркетинга и рекламы
  • Журналы и газеты
  • Телевизионные и радиовещательные компании
  • Студии веб-дизайна
  • Фриланс

Похожие профессии

Главный специалист по обслуживанию юридических лиц

"Главный специалист по обслуживанию юридических лиц" - это, в основном, ключевой работник в банке или финансовой организации. Он отвечает за взаимодействие с клиентами - компаниями, а не отдельными лицами. Так, он помогает компаниям открывать банковские счета, совершать финансовые операции, как например, перевод денег или получение кредитов. Рассказывает о банковских продуктах и услугах и помогает найти те, которые лучше всего подойдут для бизнеса клиента. Чтобы быть главным специалистом по обслуживанию юридических лиц, нужно иметь хорошие навыки общения, умение анализировать финансовую информацию и понимать банковские продукты. Помимо этого, важно иметь глубокие знания законодательства в сфере банковской деятельности, чтобы помочь клиентам вести бизнес в рамках закона. Эта работа подходит для тех, кто любит работать с людьми и хочет понять, как работает бизнес.

Пропитчик бумаги и бумажных изделий 3-ого разряда

Пропитчик бумаги и бумажных изделий 3-го разряда - это специалист, задача которого - обработка бумаги или бумажных изделий специальными составами для придания им необходимых свойств. Он работает на производстве, обеспечивая обработку бумаги и бумажных продуктов для уменьшения их восприимчивости к воде, пламени или другим внешним воздействиям, либо для улучшения наружного вида. Пропитчик бумаги оперирует специальным оборудованием, следит за уровнем пропитки, поддерживает чистоту оборудования и рабочего места. Ты должен быть внимателен к деталям, иметь некоторые навыки работы с машиностроительным оборудованием и химическими реагентами. На работу обычно берут после специального обучения, основное требование - отсутствие аллергии на химические реактивы, с которыми придется работать.

Младший консультант

Младший консультант - это начальный уровень в иерархии консультативного бизнеса. Это специалист, который помогает клиентам решить различные проблемы в их бизнесе или профессиональной деятельности. Обычно младшие консультанты помогают анализировать и оптимизировать бизнес-процессы, изучать рынки и разрабатывать стратегические планы. Работа этого специалиста требует общения с людьми, исследовательских навыков, аналитического мышления и навыков решения проблем. Основные обязанности младшего консультанта включают сбор и анализ информации, подготовку отчетов, работу с клиентами и помощь старшим консультантам в реализации проектов. Чтобы стать младшим консультантом, обычно требуется образование в соответствующей области (например, бизнес, менеджмент или экономика) и некоторый опыт работы. Эта профессия может быть отличным стартом для тех, кто хочет построить карьеру в консалтинге, так как младший консультант имеет возможность учиться у опытных коллег и постепенно развивать свои профессиональные навыки.

Старший пресс-атташе

Старший пресс-атташе - это человек, который работает, чтобы улучшить и поддерживать общественное восприятие своего работодателя или клиента. Это может включать привлечение внимания к темам или вопросам, которые их заботят, поддержание диалога с прессой и общественностью, и организацию мероприятий или кампаний. Пресс-атташе должен быть очень хорошо ориентирован в сфере СМИ, уметь работать со статистикой и анализировать динамику общественного мнения. Для работы в этой должности, вы должны быть отличным коммуникатором, с хорошими навыками читки и письма, и умением входить в контакт с людьми всех уровней. Вы также должны быть хорошо организоваными, и уметь управлять несколькими проектами одновременно. Важно быть в курсе актуальных событий и достижений в целевой области, а также обладать навыками работы с современными медиатехнологиями, включая социальные сети.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете