Профессия "Координатор сопровождения студентов"

О профессии "Координатор сопровождения студентов"

Построй свою траекторию для профессии "Координатор сопровождения студентов"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Координатор сопровождения студентов"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Координатор сопровождения студентов"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Tableau: визуализация данных
36500 ₽
25 550 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Excel для анализа данных
29000 ₽
20 300 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
iOS-разработчик с нуля
182500 ₽
109 500 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Маркетинговый аналитик с нуля до middle
150000 ₽
90 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Django: создание функциональных веб-приложений
21000 ₽
14 700 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Power BI: анализ и визуализации данных без программирования
36500 ₽
25 550 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Power BI и Excel для продвинутых: DAX и Power Query
33500 ₽
23 450 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Как стать результативным руководителем — эффективное управление
35700 ₽
24 990 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean
57800 ₽
40 460 ₽
Перейти на Нетология

Похожие профессии

Специалист отдела открытия и выдачи карт

Специалист отдела открытия и выдачи карт – это важная фигура в банковском мире. Его основная задача заключается в выпуске банковских карт для клиентов. Люди, желающие открыть новую карту, обращаются к нему, и ему приходится помочь им выбрать наиболее подходящую карту, в зависимости от их финансовых потребностей и личных предпочтений. Также он отвечает за блокировку старых и выпуск новых карт в случае их утраты или кражи и решает любые вопросы, связанные с картами клиентов. Работая в этой должности, специалист должен обладать прекрасными коммуникативными навыками, так как ему приходится постоянно общаться с клиентами. К тому же, ему необходимо обладать знаниями в области финансов, чтобы суметь грамотно проконсультировать клиента. Высокий уровень ответственности также относится к качествам, которые необходимы для этой работы, ведь специалисту доверяют работу с финансовыми данными клиентов. И, конечно, нужно быть готовым к бумажной работе: ведь карта – это не только пластик, но и много документов, которые нужно грамотно оформить.

директор сервисного центра

Руководитель сервисного центра — это своего рода мультизадачник, который заботится о том, чтобы обслуживание клиентов происходило гладко и эффективно. Его главная задача — управлять работой сервисного центра, координировать направления работы, контролировать выполнение работы определённых дел. Между прочим, он еще отвечает за планирование и организацию работы персонала, проверяет качество услуг, обеспечивает взаимодействие с другими подразделениями компании и ведет переговоры с поставщиками. Также он занимается решением конфликтных ситуаций и жалоб от клиентов, работает с финансовыми отчетами и анализирует рынок, чтобы разрабатывать стратегии для усовершенствования работы сервиса. Ему нужно уметь вести переговоры, обладать исключительными навыками коммуникации и обладать глубоким пониманием всей работы сервисного центра. Это работа тебя заставит вызывать в себе лидера, логиста, специалиста по обслуживанию клиентов и исследователя рынка одновременно. То есть, она идеально подходит для тех, кто умеет работать с людьми, обладает сильными навыками управления и мотивацией к достижению результатов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете