Профессия "Педагог психолог"
Педагог-психолог - это специалист, помогающий ученикам в решении учебных и личностных проблем, развивающий их творческие и психологические способности, а также сотрудничающий с родителями и учителями для создания благоприятной образовательной среды.
- 57 857 ₽ средняя зарплата
- 25706 вакансии
- 132 курса
О профессии "Педагог психолог"
Функционал профессии "Педагог психолог"
- Проведение психологической диагностики учащихся
- разработка и реализация коррекционных программ
- оказание психологической помощи учащимся
- проведение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
- реализация профессиональной консультации для родителей и коллег
- проведение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками
- разработка системы мер по профилактике девиантного поведения
- организация и проведение тренингов
- организация работы психологического кабинета
- психологическое сопровождение педагогов в процессе их профессиональной деятельности.
Специалисты по профессии "Педагог психолог" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Санкт-Петербург (563 вакансии)
- Новосибирск (234 вакансии)
- Москва (210 вакансии)
- Красноярск (152 вакансии)
- Екатеринбург (151 вакансия)
- Омск (149 вакансии)
- Краснодар (138 вакансии)
- Нижний Новгород (132 вакансии)
- Иркутск (121 вакансия)
- Челябинск (114 вакансии)
- Ростов-на-Дону (107 вакансии)
- Тюмень (94 вакансии)
- Уфа (93 вакансии)
- Пермь (87 вакансии)
- Самара (87 вакансии)
- Томск (85 вакансии)
- Белгород (77 вакансии)
- Тольятти (68 вакансии)
- Хабаровск (67 вакансии)
- Киров (66 вакансии)
- Барнаул (66 вакансии)
- Ижевск (65 вакансии)
- Ярославль (64 вакансии)
- Чебоксары (63 вакансии)
Курсы для профессии "Педагог психолог"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
- Начальный уровень
Где будешь работать?
- Школа
- Детский сад
- Колледж или университет
- Кризисные центры
- Реабилитационные центры
- Частная практика
Похожие профессии
Администратор отдела кадров - это своего рода "тесла" корпоративного мира, который заботится о том, чтобы все работало гладко. Он контролирует процесс приема и увольнения сотрудников, помогает разработать политику по персоналу, управляет бенефитами и вознаграждением сотрудников, а также занимается обучением персонала. Это работа требует хороших организационных навыков, общительности и понимания законов и норм, регулирующих трудовые отношения. Администратор отдела кадров также выступает в роли советника для менеджеров по вопросам управления персоналом, обеспечивает соблюдение законов о трудовых отношениях, помогает разрешать трудовые споры и конфликты. Это лидер, который берет на себя ответственность за создание дружественной, эффективной и увлажненной рабочей среды. Чтобы стать успешным в этой области, вам понадобятся хорошие навыки общения, способность быстро адаптироваться к изменениям и внимание к деталям, ведь даже небольшая ошибка в документах может стоить компании крупных штрафов.
Бронировщик кабелей 3-ого разряда - это специалист, который имеет дело с кабелями и проводами в разнообразных областях, например, в сфере электроэнергетики, связи, строительства и так далее. Основная его задача – это обеспечение функционирования и надежную защиту кабелей, их бронирование с использованием специальных агрегатов и инструментов. Это значит, что они накладывают на провода дополнительный слой из металла или других материалов, чтобы защитить их от повреждений и неблагоприятных условий окружающей среды. Эта профессия требует знания особенностей работы с проводниками, навыков использования и обслуживания специального оборудования, а также понимания принципов обеспечения безопасности на рабочем месте. Многие работодатели требуют профессионального образования в этой сфере, а также опыта работы. Важно обладать высокой концентрацией внимания, аккуратностью, умением быстро принимать решения и справляться с ручным трудом.
Младший сервисный инженер в IT является профессионалом в области информационных технологий, отвечающим за обеспечение наиболее высокого уровня технической поддержки и сервиса для клиентов. Работа на этой должности включает решение неполадок оборудования и программного обеспечения, а также оптимизацию систем для улучшения производительности и эффективности. Основные обязанности младшего сервисного инженера в IT: 1. Предоставление технической поддержки сторонним и внутренним клиентам. 2. Устранение технических проблем оборудования и программного обеспечения. 3. Установка, настройка и обслуживание компьютерного оборудования, программного обеспечения и сетей. 4. Участие в планировании и выполнении проектов по IT-инфраструктуре. 5. Проверка и обеспечение правильной работы оборудования и программного обеспечения. 6. Работа с различными отделами для улучшения процессов поддержки и обслуживания. Требования к младшему сервисному инженеру в IT: 1. Степень бакалавра в области информационных технологий, компьютерных наук или смежной области. 2. Минимальный опыт работы в области ИТ, предпочтительно в техподдержке. 3. Знание операционных систем, оборудования, сетевых протоколов и программного обеспечения. 4. Отличные навыки обслуживания клиентов и решения проблем. 5. Способность работать в команде и самостоятельно. 6. Владение навыками управления проектами будет преимуществом. Младший сервисный инженер в IT должен быть готов работать в быстром и динамичном режиме, а также быть умным, творческим и самоорганизованным. Поддерживать исключительную работу преемлемости и командной работы, а также продолжать самообразование для обеспечения актуальности своих навыков и знаний в области информационных технологий, является важной частью профессии.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете






