Профессия "Работник по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики"

Это специалист, отвечающий за обслуживание, диагностику и ремонт железнодорожной автоматики и телемеханического оборудования для нормального функционирования железнодорожной инфраструктуры.

  • н/д средняя зарплата
  • 238 вакансии

О профессии "Работник по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики"

Работник по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики - это специалист, который заботится о безупречной работе технического оборудования на железных дорогах. Из его обязанностей: обслуживание, диагностика и ремонт систем управления движением поездов, светофоров, сигнализации и других устройств, которые помогают железнодорожному транспорту функционировать прекрасно и безопасно. Этот специалист должен быть хорошо подготовленным в области электроники и механики, а также понимать принципы работы железнодорожных систем. Ему придется работать в разных погодных условиях и в любое время суток, готовить техническую документацию и поддерживать оборудование в рабочем состоянии. Это важная и ответственная работа, которая требует наличия специальных навыков и знаний.

Построй свою траекторию для профессии "Работник по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики"

Построить траекторию

Функционал профессии "Работник по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики"

  • Осуществление диагностики устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
  • проведение регулярного технического обслуживания и ремонтных работ
  • замена изношенных или неисправных деталей
  • настройка и регулирование элементов оборудования
  • проверка работоспособности систем после проведения ремонта
  • контроль соблюдения технических условий эксплуатации оборудования
  • осуществление профилактических мероприятий для предотвращения неисправностей
  • ведение технической документации по ремонту и обслуживанию
  • согласование планов работы с управлением и другими службами
  • соблюдение норм и правил по технике безопасности при работе с оборудованием.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Работник по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Железнодорожный депо
  • Удаленные железнодорожные станции
  • Ремонтные мастерские железнодорожного транспорта
  • Организации по обслуживанию и ремонту железнодорожного оборудования
  • Научно-исследовательские центры по разработке и тестированию железнодорожной техники
  • Предприятия производители железнодорожной техники и оборудования

Похожие профессии

Резчик сырья 3-ого разряда

Резчик сырья 3-го разряда - это рабочий, основная обязанность которого заключается в разделке сырья, как правило, это применяется в промышленности, и в частности, в металлургии. В его обязанности входит подготовка и обработка различных видов сырья - от металлообрабатывающих процессов до обработки дерева или даже кожи. Его работа включает в себя использование различных инструментов для резки, таких как пилы, ножи или специализированные промышленные устройства для резки. Это руко- и глазоориентированная профессия, где важна высокая точность и детальность. Работникам третьего разряда обычно требуется определенное уровень образования или подготовки - как минимум обучение на производстве или специализированные курсы. Следует отметить, что при повышении разряда повышается и сложность выполняемой работы и, соответственно, и рост оплаты труда.

Начальник Управления ГИБДД

Начальник Управления ГИБДД – это ответственная и важная профессия. Этот специалист занимается координацией работы всего управления, которое, в свою очередь, контролирует дорожное движение на определенной территории. Основными задачами такого начальника являются определение стратегии развития и улучшения работы управления, контроль исполнения законов в области дорожного движения, а также руководство работой подчиненных, обучение и повышение их квалификации. Также начальник Управления ГИБДД отвечает за обеспечение безопасности на дорогах, анализирует статистику дорожно-транспортных происшествий и разрабатывает меры по их предотвращению. Важнейшей частью работы такого специалиста является взаимодействие с другими государственными органами, общественностью и СМИ. Так что если ты хочешь стать начальником Управления ГИБДД, тебе потребуются навыки руководства, стратегического планирования и общественных связей, а также глубокие знания законов о дорожном движении.

Электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи

Электромонтер по ремонту вторичной коммутации и связи - это специалист, который берет на себя ответственность за обслуживание и ремонт различных электрооборудований и систем коммутации. Эта работа подразумевает диагностику и устранение неисправностей в системах электроснабжения и связи, установку и настройку нового оборудования и, что особенно важно, обеспечение его безопасного использования. Этому специалисту нужно хорошо разбираться в схемах электрооборудования, иметь опыт работы со специнструментом, а также уметь анализировать и быстро решать сложные технические задачи. Такая работа подразумевает ответственность и аккуратность, ведь здесь используются высоковольтные устройства и системы, технические сбои в которых могут привести к серьезным результатам. Также довольно часто электромонтеру приходится работать в условиях, где есть опасность поражения электрическим током. Поэтому, бесспорно, этот работник должен строго следовать правилам безопасности и иметь необходимые навыки и ограничения. Но взамен получает возможность работать в динамичной и связанной с технологиями области, где существуют различные пути для карьерного роста.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете