Профессия "Рекрутер-стажер"

"Рекрутер-стажер" - это начинающий специалист по подбору персонала, изучающий методики найма и участвующий в процессе отбора кандидатов на открытые вакансии под руководством опытного наставника.

  • н/д средняя зарплата
  • 1550 вакансии

О профессии "Рекрутер-стажер"

Рекрутер-стажер - это начинающий специалист в области подбора персонала. Их задача - искать, отбирать и привлекать подходящих кандидатов на открытые вакансии в компании. Они проводят первичное интервью, собирают информацию об опыте работы и профессиональных навыках кандидатов, а также помогают в организации собеседований с нанимающими менеджерами. Учитывайте, что становясь рекрутером-стажером, вы не сразу начинаете работать непосредственно с кандидатами. Иногда надо проводить большой объем организационной работы - исследовать рынок труда, формировать базы данных, оформлять документы. Эта работа требует навыков коммуникации, грамотности, умения работать в команде и внимательности к деталям. Но это отличный старт для тех, кто хочет построить карьеру в HR!

Построй свою траекторию для профессии "Рекрутер-стажер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Рекрутер-стажер"

  • Согласование профиля вакансии со всеми заинтересованными сторонами
  • Мониторинг рынка для оценки адекватности требований и условий, предлагаемых компанией
  • Определение перспективных каналов поиска и бюджета на рекрутинговые мероприятия
  • Активный поиск кандидатов
  • Переговоры с подходящими потенциальными сотрудниками, проведение первичных собеседований
  • Сбор информации о кандидатах, оценка их квалификации, соответствия требованиям, выяснение репутации
  • Передача информации о потенциальных сотрудниках лицам, принимающим решение о найме, организация встреч и переговоров, получение обратной связи
  • Согласование сроков и условий выхода финального кандидата на работу, содействие адаптации новичка на рабочем месте
  • Анализ результатов рекрутинга, эффективности отдачи от затраченных ресурсов

Профессиональные навыки профессии "Рекрутер-стажер"

  • Знание основ психологии
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Развитый тайм-менеджмент
  • Умение работать с джоб-бордами
  • Умение создавать и систематизировать базу данных соискателей
  • Знание принципов описания профилей вакансии
  • зЗнание технологий подбора
  • Умение проводить собеседования
  • Знание требований к специалистам
  • Навыки анализа рынка труда

Создай свою карьеру мечты в профессии "Рекрутер-стажер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Кадровое агентство
  • Отдел кадров в большой корпорации
  • Hr-агентство
  • Трудоустройство для студентов в университете
  • Отдел рекрутинга в it-компании
  • Hr-консалтинг

Похожие профессии

Младший рекрутер

Младший рекрутер - это специалист компании или агентства, осуществляющий подбор нового персонала по заданным критериям. Работа младшего рекрутера предполагает выполнение многих функций, от поиска кандидатов и до проверки рекомендаций и оформления их заявлений на работу. Обязанности: 1. Использует различные каналы (социальные сети, сайты поиска работы, базы данных и т.д.) для поиска потенциальных кандидатов. 2. Отсеивает резюме, тщательно проверяя данные кандидатов и сравнивая их с требованиями вакансии. 3. Устраивает интервью с потенциальными сотрудниками, используя телефонные звонки или видеосвязь. 4. Составляет отчеты о результатах интервью для руководителя отдела кадров или старшего рекрутера. 5. Проводит первичное тестирование кандидатов. 6. Ведет переговоры с кандидатами о предлагаемых условиях труда. 7. Обеспечивает эффективное взаимодействие со всеми уровнями организации. Требования: 1. Владение навыками поиска и отбора персонала. 2. Знание и понимание принципов и методов рекрутинга. 3. Знание техник интервьюирования. 4. Умение работать с компьютером, в том числе со специализированными программами для поиска и отбора персонала. 5. Навыки коммуникации и умение убеждать. 6. Вежливость, тактичность, стрессоустойчивость. Профессия младшего рекрутера подразумевает постоянное общение с людьми, она требует от человека внимания к деталям, способности быстро принимать решения и умения налаживать контакты. Младший рекрутер - это обычно вступительная должность в области рекрутинга, предлагающая великолепные возможности для профессионального роста и карьерного развития.

Старший рекрутер

Старший рекрутер - это профессионал в области подбора персонала, который отвечает за разработку и реализацию стратегий по привлечению наиболее подходящих кандидатов для выполнения определенных ролей в организации. Основные обязанности старшего рекрутера включают поиск и отбор кандидатов, проведение собеседований, оценка их квалификации и навыков, рекомендации по найму, а также развитие и поддержание отношений с потенциальными кандидатами и нанимателями. Старший рекрутер работает в тесном контакте с руководством компании и отделами по работе с персоналом, обеспечивая точное понимание требований к должности и культурных ценностей компании. Он также может работать в партнерстве с вузами или отраслевыми организациями для привлечения талантов. Как старший специалист, рекрутер также несет ответственность за обучение и менторство младших членов команды, проверку их работы и обеспечение выполнения высоких стандартов качества. Ключевые навыки старшего рекрутера включают прекрасные коммуникативные и межличностные навыки, способность устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения, обширные знания в области рекрутинга и подбора персонала, а также безупречные навыки организации и управления временем. Профессионал должен иметь сильные аналитические навыки и быть в состоянии оценивать потребности своего работодателя и потенциальных кандидатов. Он должен быть ориентирован на результаты и стремиться постоянно улучшать свою работу. Старший рекрутер обычно имеет несколько лет опыта работы в рекрутинге, HR или соответствующей области. Наличие бакалаврского или магистерского диплома в области управления персоналом, бизнеса или соответствующей области также часто требуется. От старшего рекрутера также могут потребовать профессиональные сертификаты в области HR или рекрутинга.

Руководитель HR службы

Руководитель HR службы – это та изумительная личность, которая заботится о всей команде в компании. Он как футбольный тренер, только его команда – это все сотрудники. Он ищет талантливых игроков (сотрудников), помогает им раскрыть свой потенциал, заботится о том, чтобы им было комфортно работать, а также решает проблемы и конфликты внутри команды. Он общается с сотрудниками, узнает об их недовольствах и предложениях, занимается их профессиональным развитием и карьерой. Да и еще, он разрабатывает стратегию и политику в области управления персоналом компании. Это очень важно, потому что от этого зависит, как компания сможет привлекать, использувать и удерживать ключевых сотрудников. В общем, работа руководителя HR службы – это постоянное взаимодействие с людьми и создание лучших условий для эффективной работы всего персонала.

Ведущий переводчик

Ведущий переводчик - это профессионал, который переводит устную или письменную речь с одного языка на другой. Их главная задача - точно и понятно передать мысли и идеи оригинала, чтобы информация стала доступна для людей, разговаривающих на других языках. Переводчики могут работать в разных областях, таких как бизнес, юриспруденция, медицина, наука, искусство и развлечения. Ведущий переводчик - это не просто эксперт по языкам. Он также должен глубоко понимать культуру стран, языки которых он переводит, чтобы правильно интерпретировать идиомы, шутки и другие особенности речи. Важными навыками для этой профессии являются отличная память, острый слух, способность быстро адаптироваться и стрессоустойчивость. Ведущие переводчики часто работают в тесной связке с бизнес-командами или учеными и имеют возможность влиять на международные отношения и научные открытия.

Дизайнер брендбука

Дизайнер брендбука - это специалист, который создает руководство по стилю бренда. Вкратце, брендбук - это книга, в которой собраны все элементы и правила применения идентификации компании: лого, шрифты, цвета, элементы фирменного стиля, фотостиль и т.д. Работа дизайнера заключается в том, чтобы собрать и упорядочить все эти элементы в одном месте и так, чтобы любой человек, даже не имеющий отношения к дизайну, мог их легко понять и правильно использовать. Успех такого дизайнера в многообразии навыков: от глубокого понимания бренда до умения работать с графическими программами и переводить сложные идеи в понятный и простой для восприятия формат. Эта профессия требует не только творческого подхода, но и четкого умения мыслить логически, так как брендбук станет основой для всех последующих дизайнерских решений компании. Это и есть основная миссия дизайнера брендбука - создать справочный документ, который обеспечит целостность и узнаваемость бренда в любых проявлениях.

Отделочник литых бумажных изделий

"Отделочник литых бумажных изделий" - это специалист, основная работа которого заключается в том, чтобы придавать окончательный вид отформованным изделиям из бумаги и картона. Под его руками обычные бумажные заготовки превращаются в красивые финальные продукты, такие как коробки для подарков, конфет, высококачественная упаковка для различных товаров и т.д. Работник этой профессии должен быть внимателен к деталям, уметь работать с руками и различным оборудованием, всегда следить за качеством продукции. Отделочник литых бумажных изделий обрабатывает сырье, вырезает необходимые элементы, склеивает детали изделий, занимается нанесением декора. Эта профессия востребована на различных производствах, где используются бумажная и картонная упаковка.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете