Профессия "Руководитель службы эксплуатации насосной станции"

  • н/д средняя зарплата
  • 3 вакансии

О профессии "Руководитель службы эксплуатации насосной станции"

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель службы эксплуатации насосной станции"

Построить траекторию

Функционал профессии "Руководитель службы эксплуатации насосной станции"

  • Регулирование работы насосных установок
  • проведение технологического контроля над техническим состоянием оборудования
  • организация ремонтных работ
  • участие в проведении пуско-наладочных работ
  • управление техническим персоналом
  • осуществление инвентаризации оборудования
  • контроль за соблюдением технической документации
  • проведение работ по техническому обслуживанию насосной станции
  • участие в разработке и внедрении нового оборудования
  • подготовка отчетности по рабочим вопросам.

Профессиональные навыки профессии "Руководитель службы эксплуатации насосной станции"

  • Внутренняя документация
  • Физическая выносливость
  • Работа с компьютером
  • Честный
  • Умение легко находить контакт с людьми
  • Коммуникабельность, ответственность

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель службы эксплуатации насосной станции"

Построить траекторию

Похожие профессии

Менеджер по продажам страховых продуктов и услуг (для физ. лиц)

Менеджер по продажам страховых продуктов и услуг - это специалист, который помогает людям выбрать подходящие страховые полисы. В основном, они работают с физическими лицами, то есть просто говоря, с обычными людьми, как вы и я. Представьте себе, что вам нужно купить страховку на авто, дом или на себя лично. Это может быть сложно, потому что страхование - это нечто неопределенное: вам нужно платить деньги сейчас, чтобы быть защищенным от возможных рисков в будущем. Вот здесь-то и появляется менеджер по страхованию. Они помогают определить, какой из всех видов страхования и на какую сумму вам нужно, учитывая ваш бюджет и потребности. Как правило, работа менеджера по продажам страховых продуктов и услуг начинается с встречи или звонка клиенту, чтобы обсудить его потребности. Затем, они рассказывают о разных видах страховых полисов, которые могут удовлетворить эти потребности, обсуждая детали каждого из них, включая цену, покрытие и условия. Если клиент решает приобрести полис, менеджер помогает ему заполнить все необходимые документы. Самое важное для людей на этой работе - умение общаться и убеждать, поскольку ваша задача - убедить клиента, что тот или иной страховой полис это то, что ему нужно. И конечно, как и в любой работе в продажах, вам потребуется стрессоустойчивость и терпение, так как не все клиенты сразу готовы сделать покупку.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете