Профессия "Руководитель телеком-инфраструктуры Олимпийского объекта, DVTCM"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Руководитель телеком-инфраструктуры Олимпийского объекта, DVTCM"

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель телеком-инфраструктуры Олимпийского объекта, DVTCM"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель телеком-инфраструктуры Олимпийского объекта, DVTCM"

Построить траекторию

Похожие профессии

Электромеханик по ремонту и обслуживанию медицинских оптических приборов 3-ого разряда

Электромеханик по ремонту и обслуживанию медицинских оптических приборов 3-ого разряда - это специалист, который работает со сложным оборудованием, используемым в медицине для диагностики и лечения заболеваний глаз. Это включает в себя ремонт, обслуживание и настройку различных оптических приборов, таких как микроскопы, тонометры, оптометрические приборы и многое другое. Работник этой профессии должен знать как работает электроника и механика, понимать основы работы с оптикой и быть готовым выполнять точную и качественную работу. Также он должен обучаться новым технологиям и методам ремонта, так как медицинская техника постоянно улучшается и обновляется. Главное - это умение работать с мелкими деталями и сложной аппаратурой, быть осторожным и аккуратным, а также обладать хорошим зрением и умением быстро принимать решения. Не стоит забывать, что от качества их работы зависит зрение многих пациентов, и поэтому электромеханик должен быть ответственным и внимательным к деталям.

Механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах в морских и речных портах

Механизатор (или докер-механизатор) работает в порту и помогает в погрузочно-разгрузочных работах. Это своего рода «руководитель машин», потому что он управляет различным оборудованием, таким как подъемные краны, фронтальные погрузчики и тд., для перевозки грузов с корабля на берег или наоборот. Механизаторы обычно работают в команде под наблюдением начальника бригады. Работа тяжелая, но крайне важная, ведь именно благодаря этой профессии все товары довольно быстро переходят из корабля на берег и обратно. Нужно иметь хорошую физическую форму и тактическое мышление, чтобы уметь работать с тяжелым оборудованием и соблюдать правила безопасности. Кроме того, докер-механизаторы должны быть готовы работать в любое время, ведь поток кораблей не прекращается никогда, а работа в порту идет круглосуточно.

Комбустиолог

Комбустиолог - это специалист, который вносит свой вклад в разработку и усовершенствование технологий сгорания в различных областях, таких как энергетика, авиация, автомобилестроение и космическая промышленность. Они проводят эксперименты, анализируют данные и разрабатывают модели для оптимизации процессов сгорания и снижения выбросов вредных веществ. Этот роль требует отличной осведомленности в математике, химии и физике, а также навыков работы с компьютером для моделирования и анализа данных. Работа комбустиолога связана с командной работой, включая взаимодействие с инженерами, учеными и иными специалистами. Такие специалисты могут работать в научно-исследовательских институтах, университетах, в промышленных компаниях и государственных организациях. Для того чтобы стать комбустиологом, вам потребуется высшее образование в области инженерии или наук, а также специализированные знания в области термодинамики, химии сгорания, механики жидкостей и динамики газов. Профессия требует постоянного обновления знаний и умений в связи с развитием науки и технологии.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете