Профессия "Швейцар"

Швейцар - это работник отеля или ресторана, который занимается поддержанием порядка на территории, контролем прибытия и отбытия гостей, а также предоставлением им необходимой информации и помощи.

О профессии "Швейцар"

Швейцар - это лицо, которое встречает посетителей и занимается организацией их пребывания на протяжении всего времени, пока они находятся в заведении - будь то отель, ресторан, клуб и так далее. Он приветствует гостей, показывает их номера или столики, помогает с багажом, предоставляет информацию по вопросам, связанным с пребыванием в заведении, ведёт контроль над прибытием и убытием гостей. Часто швейцар одевается в форменную одежду, чтобы подчеркнуть свой статус. Швейцар должен быть вежливым и доброжелательным, уметь разрешать конфликтные ситуации и быть готовым помочь посетителям в любой момент. Очень важно хорошее знание иностранных языков, так как с гостями часто приходится общаться именно на них. В многих случаях требуется среднее специальное образование в области туризма или гостеприимства. Опыт работы в гостиницах или ресторанах также будет большим плюсом в этой профессии.

Построй свою траекторию для профессии "Швейцар"

Построить траекторию

Функционал профессии "Швейцар"

  • Поддержание порядка и чистоты в вестибюле
  • приветствие гостей
  • информирование о предстоящих мероприятиях
  • сопровождение гостей до их номеров
  • содействие в бронировании столиков в ресторане
  • помощь с багажом
  • контроль использования услуг гостиницы
  • соблюдение правил пожарной и охранной безопасности
  • обслуживание `консьерж-стола`
  • социальное общение с гостями

Профессиональные навыки профессии "Швейцар"

  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Деловое общение
  • Навыки межличностного общения
  • Английский язык
  • Приветливость
  • Стандарты гостеприимства
  • Грамотность
  • Дружелюбность
  • Пользователь ПК
  • Гостиницы
  • Деловая этика
  • Опрятность
  • Опрятный внешний вид
  • Умение работать в команде

Специалисты по профессии "Швейцар" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Швейцар"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Швейцар"

Перейти в раздел
Курс
Основы Adobe Illustrator
 
Бесплатно
Перейти на Нетология

Где будешь работать?

  • Гостиница
  • Банк
  • Ресторан
  • Частная вилла
  • Дипломатический корпус
  • Круизный лайнер

Похожие профессии

Сборщик шприцев 3-ого разряда

Сборщик шприцев 3-ого разряда - это специалист, задача которого заключается в сборке медицинских шприцев на производстве. Для эффективного выполнения своих обязанностей, сборщик должен обладать умением работать с технологическими схемами и чертежами, а также внимательно следить за процессом сборки, чтобы обеспечить высокое качество конечного продукта. Скрупулёзность в работе и аккуратность - важные качества, которыми должен обладать сборщик, поскольку его работа напрямую связана со здоровьем людей. Не менее важно, сборщик 3-его разряда должен соблюдать все требования техники безопасности, чтобы не подвергать себя и коллег риску на рабочем месте. Следует учесть, что для работы в этой области часто требуется обучение и определенный уровень квалификации, так как технологический процесс может быть сложным и требовать особых навыков. Кроме того, сборщик шприцев может понадобиться навык работы на различных машинах и оборудовании. Это профессия для тех, кто обладает техническим складом ума и хорошо справляется с монотонной, но необходимой работой.

Заместитель начальника ОГР

Заместитель начальника ОГР - это высокопоставленный специалист, который работает следом за начальником Отдела Государственного Резерва (ОГР). Задача этого специалиста - контролировать выполнение всего ряда функций и операций в рамках его отдела или организации, поддерживая все процессы и деятельность органа в рамках установленного законодательства. Начальник ОГР обычно занимается управлением, координацией и контролем за выполнением функций организации, в то время как его заместитель выполняет эти же задачи, но он также является "правой рукой" начальника, готовой взять на себя ответственность в любой момент. Эта роль требует наличия управленческих навыков, опыта работы в данной сфере и, в большинстве случаев, знания юридических нюансов работы ОГР.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете