Профессия "Специалист по эксплуатации автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли"

Специалист, отвечающий за работу, обслуживание и модернизацию автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли.

  • 121 667 ₽ средняя зарплата
  • 22 вакансии

О профессии "Специалист по эксплуатации автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли"

Специалист по эксплуатации автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли - это своего рода "дирижер" всего технологического процесса на нефтегазовых предприятиях. Его работа заключается в том, чтобы с помощью специального программного обеспечения контролировать и управлять процессами добычи, переработки нефти и газа, транспортировки и хранения энергоносителей. Это важно для обеспечения безопасности, эффективности процессов и снижения затрат. Специалисты данной сферы должны обладать знаниями в области информационных технологий, программирования, а также понимать особенности работы оборудования и технологических цепочек на нефтегазовых предприятиях. Они также отвечают за обнаружение и устранение технических проблем и сбоев. Их профессиональная деятельность весьма важна и ответственна, поскольку от их действий зависит стабильность работы всего предприятия.

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по эксплуатации автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по эксплуатации автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли"

  • мониторинг и контроль автоматизированных систем управления технологическими процессами
  • поддержка эффективной работы систем
  • устранение технических проблем и неисправностей
  • проведение регулярного технического обслуживания и ремонта системы
  • участие в проектировании и модернизации систем управления технологическими процессами
  • оптимизация рабочих процессов для улучшения производительности и безопасности
  • обучение персонала работе с системами
  • подготовка технической документации
  • интеграция новых технологий в существующую систему управления
  • координирование коммуникации между различными отделами для эффективного совместного использования ресурсов.

Специалисты по профессии "Специалист по эксплуатации автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по эксплуатации автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Компания по бурению нефтегазовых скважин
  • Нефтеперерабатывающий завод
  • Нефтяная компания
  • Организации по изучению и разработке месторождений углеводородов
  • Компания по транспортировке и хранению нефти и газа
  • Исследовательский институт по разработке новых технологий в нефтегазовой отрасли

Похожие профессии

Варщик пека

"Варщик пека" - это несколько необычное название профессии, часто встречающееся в тяжелой промышленности. Варщик пека подразумевает под собой специалиста, обслуживающего печи/печное оборудование в металлургической и горнодобывающей отрасли. Основные обязанности варщика пека включают в себя контроль и регулирование процесса плавки металла, нагревание печи до необходимой температуры и поддержание ее в рабочем состоянии. Эта профессия требует не только знаний в области металлургии и высокой физической активности, но и осторожности, ведь работа идет в условиях высоких температур. Варщик пека должен строго следовать правилам безопасности, полагаясь на свой опыт и навыки для предотвращения несчастных случаев на рабочем месте.

Нейромаркетолог

Нейромаркетолог - это специалист, работающий на пересечении маркетинга и нейронауки, исследующий реакции мозга потребителя на рекламу или продукт. Работа нейромаркетолога основывается на принципе, что многие из наших поступков и решений принимаются на бессознательном уровне, поэтому исследуя и понимая, как реагирует мозг на определенные стимулы, можно повлиять на выбор потребителя в пользу определенного продукта или бренда. Задачи нейромаркетолога включают исследование поведения потребителей, создание и оптимизацию рекламных кампаний, продуктов и упаковки таким образом, чтобы они были максимально привлекательными и действенными. Специалисты в этой области пользуются передовыми нейронаучными технологиями, такими как функциональная МРТ и электроэнцефалография, чтобы получить более глубокое понимание того, как потребители реагируют на различные маркетинговые стимулы.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете