Профессия "Специалист по организации работ по консервации (расконсервации), сохранности (содержанию) в запасе (отстое), подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава"

Это специалист, ответственный за консервацию, поддержание состояния и подготовку к эксплуатации железнодорожного подвижного состава, а также его дальнейшее содержание в запасе или на отстое.

  • 68 750 ₽ средняя зарплата
  • 71 вакансия

О профессии "Специалист по организации работ по консервации (расконсервации), сохранности (содержанию) в запасе (отстое), подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава"

Представьте себе огромный гараж, где хранятся бесчисленные вагоны и локомотивы. Вот задача специалиста по организации работ по консервации и подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава – заботиться об этом "автопарке". Это важная работа, которая требует особых знаний и навыков. Специалист отвечает за то, чтобы подвижной состав сохранялся в хорошем состоянии в "зимнюю спячку" (консервацию) или какое-то время без использования (отстой). Работа специалиста включает в себя много задач: контроль за состоянием вагонов и локомотивов, организация их регулярного технического обслуживания, подготовка к возвращению в эксплуатацию (расконсервация), и обеспечение безопасности во время их хранения. Он должен знать все о специфике работы и обслуживания различных видов подвижного состава, вникать в тонкости всех технических требований и стандартов. Эта непростая работа для людей, готовых нести ответственность за большое количество драгоценного оборудования.

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по организации работ по консервации (расконсервации), сохранности (содержанию) в запасе (отстое), подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по организации работ по консервации (расконсервации), сохранности (содержанию) в запасе (отстое), подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава"

  • Организация работ по консервации железнодорожного подвижного состава
  • планирование и контроль выполнения работ по расконсервации подвижного состава
  • обеспечение сохранности (содержания) подвижного состава в запасе (отстое)
  • подготовка железнодорожного состава к эксплуатации
  • контроль за соблюдением технических требований к сохранности и обслуживанию подвижного состава
  • проведение инструктажей и обучений рабочих и персонала
  • координация работы персонала и подрядных организаций
  • управление документацией при проведении работ по консервации и расконсервации
  • контроль за безопасностью технологических процессов
  • анализ и устранение причин возникновения неисправностей.

Специалисты по профессии "Специалист по организации работ по консервации (расконсервации), сохранности (содержанию) в запасе (отстое), подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по организации работ по консервации (расконсервации), сохранности (содержанию) в запасе (отстое), подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Железнодорожные депо
  • Территориальные подразделения дорожной службы
  • Дирекции по пути и движению железнодорожных станций
  • Метрополитен
  • Ремонтные мастерские железнодорожного транспорта
  • Службы технического обслуживания промышленных предприятий с железнодорожными путями

Похожие профессии

Упаковщик кип 1-ого разряда

Упаковщик кип 1-ого разряда - это профессия, на которую можно переобучиться после заключения контракта с компанией. Главная задача упаковщика - это качественная упаковка и дополнительная подготовка товара к отправке. Это включает в себя различные работы: к контроль за целостностью товара до упаковки, распределение товара по упаковкам, метки и бирки, учет упакованных товаров и ведение соответсвующей документации. Чтобы стать успешным в этой профессии, необходимо быть ответственным, внимательным к деталям и обладать хорошей физической формой, так как работа может подразумевать поднятие тяжестей. Хотя образование для данной позиции не требуется, компании предпочитают кандидатов с навыками организации работы, способных работать в команде и налаживать эффективную систему работы.

Загрузчик сырья 4-ого разряда

Загрузчик сырья 4-ого разряда - это специалист, задача которого - обеспечение бесперебойной подачи сырья на производственные линии. Иными словами, он занимается погрузочно-разгрузочными работами: перемещает, складывает и разгружает различные грузы – от сырья до готовой продукции. Может работать как вручную, так и с использованием специальной техники – погрузчиков, транспортёрных лент и прочего. Это необходимый специалист на большинстве производств, где требуется физический труд и требуется перерабатывать большие объемы материалов. Для работы в данной сфере не требуется высокого образования, но поскольку задачи загрузчика 4-ого разряда включают работу с техникой, необходимы навыки ее обращения и обслуживания. Также важно уметь выполнять работу быстро и аккуратно, чтобы избегать потери сырья и сбоев в производственном процессе. В работе загрузчика важна физическая выносливость и внимательность к деталям.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете