Профессия "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Это специалист, занимающийся исследованием рынка, анализом целевой аудитории и разработкой стратегий для оптимальной нацеленности и эффективности рекламных кампаний.

О профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Специалист по стратегическому планированию рекламы – это своего рода "мозг" рекламной компании. Его задача - заглядывать в будущее и создавать подробные планы того, как, где и когда вести рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной. Это работа для тех, кто умеет анализировать большие массивы информации, понимает тенденции рынка и хорошо разбирается в психологии потребителя. Специалист по стратегии рекламы как детектив исследует аудиторию - кто они, чего хотят, как думают, а потом использует эти знания, чтобы грамотно настроить рекламное обращение и выбрать наиболее выгодную площадку для его размещения. Этот профессионал должен быть хорошо ознакомлен с медиа, социальными сетями и технологиями, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов. В общем, это работа для любознательных, думающих и креативных людей.

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

  • Анализ рынка и конкурентов
  • создание стратегии размещения рекламы
  • составление планов для проведения рекламных кампаний
  • отслеживание эффективности рекламы и корректировка стратегии в соответствии с результатами
  • сотрудничество с креативными командами для создания рекламных материалов
  • управление рекламным бюджетом
  • участие в подготовке презентаций и отчетов для клиентов
  • прогнозирование трендов и изменений в рекламной индустрии
  • соблюдение законодательства и этических стандартов в рекламе
  • проведение исследований и тестирования для определения наиболее эффективных рекламных стратегий.

Специалисты по профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Специалист по стратегическому планированию рекламы"

Перейти в раздел
Скидка 35%
Курс
Медиапланирование
65445 ₽
42 539 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Крупная компания с собственным отделом маркетинга
  • Маркетинговая консультационная фирма
  • Медиа агентство
  • Медиа-холдинг
  • Pr-агентство

Похожие профессии

Ведущий дизайнер, мерча

Ведущий дизайнер - мерча - это как главный редактор в мире вещей, связанных с брендом. Это тот, кто придумывает, как они будут выглядеть, и скажет, как они должны представлять бренд. То есть ведущий дизайнер мерча создает визуальное представление бренда на различных товарах, быть может на футболках, чашках, значках, постерах и т.д. Суть профессии заключается в умении сочетать креативность и понимание того, как привлечь целевую аудиторию для увеличения продаж товаров с логотипом или символикой бренда. Работа включает в себя проектирование под марку, анализ потребностей покупателей, установление тенденций, создание дизайнерских концепций и координацию процесса выпуска товара. Ведущий дизайнер мерча должен разбираться в маркетинге и брендинге, уметь работать с графическими программами, и у него должен быть художественный вкус. Эта профессия подойдет для тех, кто ищет возможность применить свои творческие способности в коммерческой сфере.

Ведущий инженер по пожарной безопасности

Ведущий инженер по пожарной безопасности - это настоящий страж безопасности на производстве. Если представить, что предприятие - это корабль, то его задача - не допустить его загорания и обеспечить спасение всех на борту в случае пожара. Он проектирует и внедряет системы пожаротушения, контролирует их исправность, обучает коллеги правилам пожарной безопасности и, в случае чего, координирует действия по тушению пожара. Его день полон переговоров с разными службами, проверки техники и интерьеров на соответствие пожарной безопасности, а также разработки и подготовки учебных программ и тренировок для коллег. Горят ли у нас они? Только от борьбы с огнем на работе, но никак не от собственной работы - так как они являются настоящими профессионалами своего дела.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете