Профессия "Старший менеджер по работе с внешними клиентами"

  • н/д средняя зарплата
  • 19 вакансии

О профессии "Старший менеджер по работе с внешними клиентами"

Построй свою траекторию для профессии "Старший менеджер по работе с внешними клиентами"

Построить траекторию

Функционал профессии "Старший менеджер по работе с внешними клиентами"

  • Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Проведение презентаций продукции и услуг компании;
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Контроль оплаты по договорам;
  • Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
  • Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
  • Выполнение запланированных показателей по объему продаж:
  • мониторинг и контроль выполнения плана продаж;
  • разработка предложений по увеличению объемов продаж.
  • Организация работы с клиентами и смежными структурами:
  • организация работ по обслуживанию клиентов;
  • определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами.

Профессиональные навыки профессии "Старший менеджер по работе с внешними клиентами"

  • Ведение переговоров
  • Прямые продажи
  • Финансовый анализ
  • Проведение презентаций

Создай свою карьеру мечты в профессии "Старший менеджер по работе с внешними клиентами"

Построить траекторию

Похожие профессии

Фоторедактор

Фоторедактор - это специалист, который занимается обработкой и доработкой фотографий с использованием различных программ, таких как Photoshop. Эта работа требует не только технических навыков, но и искусства, так как вы должны уметь видеть, как лучше всего представить изображение, чтобы оно было привлекательным и эффективным. Это может включать в себя изменение освещения, цветов, размеров и других аспектов фотографии, также фоторедактор может вносить в изображения различные эффекты. Цель работы фоторедактора - улучшить общую качество и атмосферу снимка и сделать его наиболее привлекательным для целевой аудитории. Кроме технических навыков, фоторедактору необходимо обладать хорошим чувством стиля и вкуса, а также знать основы композиции. Нередко эти специалисты работают в журналах, рекламных агентствах и студиях дизайна, фотостудиях и туристических компаниях, филм-индустрии.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете