Профессия "Ведущий фоторедактор"

"Ведущий фоторедактор - это профессионал, отвечающий за выбор, редактирование, пост-процессинг и оформление фотографий для публикаций в медиа и других площадках."

  • н/д средняя зарплата
  • 2 вакансии

О профессии "Ведущий фоторедактор"

Ведущий фоторедактор - это класc матерых профессионалов в индустрии изобразительного искусства, которым доверяют создавать и улучшать визуальный контент. Это не просто кому-то, кто умеет делать фотографии ярче или удалять естественные несовершенства. Они работают напряженно, чтобы сделать каждый кадр максимально атмосферным, передать эмоции и настроение, используя свой технический навык и творческий взгляд. Ведущий фоторедактор занимаются корректировкой освещения, цветов, рамок, масштабов и так далее, чтобы фотография привлекла внимание и рассказала свою историю. Конечная цель - создать идеальный образ, соответствующий задачам проекта. Они также сотрудничают с фотографами, дизайнерами, художниками и редакторами, чтобы согласовать визуальное направление проекта. Этот профессионал должен быть хорош в подробностях, иметь творческое мышление и сильные навыки в работе с изображениями на компьютере.

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий фоторедактор"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий фоторедактор"

  • Дает задания фотоподборщику
  • Выбирает наиболее подходящие изображения, продумывает, как лучше выстроить иллюстративный ряд
  • Разрабатывает идею фотосессии, продумывает мельчайшие детали, обсуждает ее с фотографом
  • Контролирует съемку, отбирает фото
  • Выбирает фотографа, визажиста, модель, стилиста, место съемки, реквизит
  • Участвует в процессе оформления информационного материала или статьи
  • Выравнивает иллюстративный ряд
  • Взаимодействует с выпускающими редакторами
  • Заполняет отчет по использованию фотоматериалов
  • Контролирует размещение иллюстраций в макете

Профессиональные навыки профессии "Ведущий фоторедактор"

  • Знание основ маркетинга
  • Разбираться в законах изобразительного искусства, фотографии и дизайна
  • Владение компьютером
  • Поиск информации
  • Обрабатывать фото
  • Знание основ верстки
  • Знание цветокоррекции
  • Владение английским (иностранным) языком

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий фоторедактор"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Издательство
  • Модельное агентство
  • Телевизионная студия
  • Газета или журнал
  • Студия дизайна

Похожие профессии

Личный помощник

Личный помощник - это профессия, в которой вы помогаете конкретному человеку в выполнении его повседневных задач. Это сложная и в то же время интересная работа, поскольку каждый день может принести что-то новое. Ваши обязанности могут включать подготовку графика, организацию встреч, бронирование отелей и транспорта, а также управление корпоративной или личной почтой. Может потребоваться ответственность за бюджет, планирование долгосрочных задач и профессиональное поддержание связей. Профессия личного помощника требует организованности, ответственности и умения работать в условиях множества задач. Ключевыми навыками являются общение, управление временем и тщательное внимание к деталям. Знание иностранных языков и навыки работы с технологиями также полезны. Эта работа может оказаться очень напряженной, особенно если ваш начальник занят постоянными делами, но это также означает, что у вас всегда много новых и интересных задач.

Младший контент менеджер

Младший контент-менеджер - это тот, кто создает и управляет различным контентом, включая тексты, изображения и видео, которые мы видим в интернете. Именно они отвечают за то, чтобы информация, которую они создают, была интересной и полезной для посетителей сайтов, подписчиков в соцсетях или читателей блогов. Работа младшего контент-менеджера включает в себя поиск и анализ информации для создания статей или других материалов, поддержание связи с дизайнерами или видеографами для создания визуального контента и взаимодействие с маркетологами, чтобы убедиться, что контент соответствует целям и стратегии компании. Профессия требует хорошего письменного общения, креативности и умения работать в команде.

Главный редактор

Главный редактор - это главный человек в медиа и издательском бизнесе. Его работа - контролировать все, что происходит в издательстве или на телевидении. Он проверяет тексты, которые публикуются в газетах или на сайте, вмешивается в создание контента, а также отвечает за общую стратегию и направление, которое издание принимает. В редакции они командуют всей командой: журналистами, репортерами, редакторами. Их цель - сделать содержимое издания интересным, актуальным и полезным для читателей. Важно понимать, что работа главного редактора требует не только творческих способностей, но и хороших организационных навыков. Их задача - убедиться, что все процессы в редакции идут гладко, и все сроки соблюдаются. Они должны быть на связи со всей командой, знать о всех проблемах и находить пути их решения. Главному редактору нужно быть открытым для новых идей, вести активную коммуникацию и быть готовым принимать важные решения.

Ведущий BizDevOps

Ведущий BizDevOps, или ведущий специалист по бизнес-разработке и операциям, отвечает за координацию и интеграцию всех аспектов процесса разработки продуктов, включая бизнес-анализ, техническую разработку и рабочие рутинные операции. Целью BizDevOps является ускорение общего процесса разработки и доставки продуктов для обеспечения непрерывного улучшения качества и эффективности. Обязанности: 1. Проработка и реализация стратегий для улучшения процесса разработки и выпуска продуктов. 2. Постоянное взаимодействие с клиентами, разработчиками, тестировщиками и другими командами для обеспечения согласованности и эффективности процессов.. 3. Поиск и устранение проблем и барьеров, которые могут замедлить или затруднить процесс разработки. 4. Управление ресурсами и бюджетами, связанными с разработкой и выпуском продуктов. 5. Оценка и анализ эффективности текущих процессов и предложение улучшений. Требования: 1. Глубокие знания в области управления проектами и разработки продуктов. 2. Сильные аналитические и контролирующие навыки. 3. Опыт управления бюджетами и ресурсами. 4. Навыки коммуникации и тесного взаимодействия с различными командами. 5. Умение работать в быстро меняющейся среде и адаптироваться к новым условиям. 6. Опыт работы в схожей роли будет преимуществом. Преимущества этой роли включают возможность работать в перекрестной команде, принимать решения, которые напрямую влияют на успех компании, а также возможность непрерывного развития и обучения.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете